Новый уровень безопасности!

Единая служба технической поддержки:

8-800-555-39-21

(Звонок по России бесплатный)

Режим работы горячей линии: пн — вс с 8:00 до 22:00 (мск)
Режим работы сервисного центра в Москве: пн — пт с 9:00 до 18:00 (мск)
support@scher-khan.ru
Найдите ближайший к вам сервисный центр на карте

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Решить техническую проблему можно самостоятельно – обратитесь к списку часто задаваемых вопросов.

Благодаря многолетнему мониторингу, мы выделили ряд общих вопросов, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации наших систем. Для каждого такого случая приведены варианты самостоятельного решения типовых проблем. Зачастую такой подход позволяет решить проблему гораздо быстрее, чем обращение в сервисный центр.

support

 

Общие вопросы:

Настройка основных параметров

Настройка различных параметров работы сигнализации (таких, например, как настройка режимов работы автоматического запуска), выполняется при помощи брелока, согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно.

Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и выполнить программирование функций системы согласно поставленным целям. Кроме того, на данной странице собраны ответы на самые часто задаваемые вопросы по различным линейкам систем Scher-Khan.

Идентификация модели

Работа различных моделей сигнализации Scher-Khan и методы взаимодействия с ней при помощи брелока, а также в случае отсутствия брелока (например, аварийное снятие с режима охраны), может сильно отличаться, в зависимости от линейки, модели или поколения системы.

Если Вы не знаете, или не уверены в точном названии модели Вашей системы сигнализации Scher-Khan, для её определения существует несколько способов. Рассмотрим основные из них, от простого к сложному.

Наиболее простой и доступный способ идентификации модели Scher-Khan – воспользоваться брелоком из комплекта системы. На всех системах Scher-Khan полное название модели сигнализации указывается на тыльной стороне брелока. Например, SCHER-KHAN MAGICAR 5, или SCHER-KHAN MAGICAR В, или SCHER-KHAN MAGICAR V, или SCHER-KHAN LOGICAR 6i, или SCHER-KHAN LOGICAR А, и т.п. Если установить модель сигнализации при помощи брелока не представляется возможным, (брелок утерян, или корпус повреждён и надпись на нём затёрта), то узнать модель можно из инструкции или гарантийного талона, поставляющегося в комплекте к каждой системе сигнализации.

Если этих документов тоже нет в наличии, то можно воспользоваться сайтом раздел МОДЕЛЬНЫЙ РЯД: https://www.scher-khan.ru/products. Перейти на указанную страницу, и, выбирая различные подразделы, (например, подраздел SCHER-KHAN MOBICAR, или подраздел Снято с производства), зайти на страницу товара, и в качестве подсказки для идентификации модели использовать приведённые на странице каждой из систем фотографии основных компонентов, таких, например, как брелоки, антенны, датчики вызова, датчики удара и прочее, сравнив их с компонентами идентифицируемой модели. Идентифицировать систему также можно по названию, размещённому на процессорном блоке системы. Но, в данном варианте идентификации системы, для поиска блока в автомобиле может потребоваться помощь специалиста.

Аварийное снятие

Стандартная процедура снятия с охраны без брелока выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛОКА. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и чётко выполнить приведённый в нём алгоритм действий по аварийному выключению режима охраны без брелока.

Сопряжение брелока

Стандартная процедура программирования брелоков выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно.

Инструкции выложены в свободном доступе на сайте в разделе ПОДДЕРЖКА И РЕМОНТ: http://www.scher-khan.ru/support.html. Необходимо пройти по указанной ссылке на страницу ресурса, выбрать необходимую модель сигнализации и скачать нужную инструкцию по эксплуатации по соответствующей ссылке.

Далее, в открывшемся отдельном окне с инструкцией выбрать раздел ПРОГРАММИРОВАНИЕ БРЕЛОКОВ. Для быстрого поиска нужного раздела можно воспользоваться приведённым в начале каждой инструкции оглавлением. Ознакомиться с интересующим разделом и чётко выполнить приведённый в нём алгоритм действий по сопряжению брелока.

 

Гарантия

  • Осуществляем ремонт своей продукции, независимо от того, где изделие приобреталось.
  • Ремонт неисправности при помощи современной аппаратуры.
  • Сообщаем причину неисправности и даем рекомендации, необходимые для грамотной эксплуатации охранных систем.
  • На линейку Scher-Khan Mobicar, M, X, T предоставляется расширенная гарантия*, продлеваемая сроком до 5 лет.
Для получения расширенной гарантии заполните форму:

Проверить действие расширенной гарантии

*Расширенную гарантию 5 лет можно получить на охранные комплексы Scher-Khan серий Mobicar, M, X, T. Гарантия 5 лет не распространяется на охранные комплексы Scher Khan серии V,охранные комплексы Pharaon.

Приятной эксплуатации!