Часто задаваемые вопросы Scher-Khan Universe

 

logo Universe

В личном кабинете SCHER-KHAN UNIVERSE не обновляется баланс SIM-карты. Как это исправить?

Ответ:

В личном кабинете необходимо проверить строку запроса баланса.

Личный кабинет > Настройки > Конфигуратор . В графе «SIM-карта устройства» проверить строку «Запрос баланса по номеру» - для SIM-карты МТС должно стоять #100#.

SCHER-KHAN UNIVERSE 2 сообщает, что работа двигателя запрещена. Что мне делать?

Ответ:

Замените батарейку в метке UNIVERSE. Если такой возможности нет, то с помощью коммандера войдите в голосовое меню системы UNIVERSE и выберите пункт «Разрешить поездку». Далее понадобится ввод PIN-кода, который указан на карте пользователя системой UNIVERSE.

 

Где можно почитать про использование телематических систем SCHER-KHAN UNIVERSE?

Ответ: 

Вы можете получить эту информацию, например, вот здесь: http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/91724.html

 

Где можно скачать инструкцию по экcплуатации для нужной мне сигнализации SCHER-KHAN UNIVERSE?

Ответ: 

Инструкции для систем SCHER-KHAN UNIVERSE можно скачать здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.

 

Что делать при необходимости ремонта автосигнализации SCHER-KHAN UNIVERSE, куда обращаться?

Ответ:

Обращайтесь, пожалуйста, в один из наших официальных сервисов. Их контакты указаны на этой странице: http://www.scher-khan.ru/repair.html.

 

Когда произошло последнее обновление мобильного приложения SCHER-KHAN UNIVERSE для IOs и ANDROID?

Ответ: 

Последнее по времени обновление приложения SCHER-KHAN UNIVERSE было произведено 7 декабря 2018 года.

 

Для чего нужно обновление приложения?

Ответ: 

В новой версии обновился дизайн интерфейса и добавился ряд функций, таких как заведение нового автомобиля, настройки в полном объеме, обновления прямо из приложения; групповой доступ к автомобилям с разграничением прав; вывод панели дозвона при отсутствии интернет-соединения; данные о штрафах и стоимости поездки и др.

 

После обновления не могу войти в новое приложение. Что делать?

Ответ: 

Используйте для входа в систему свой почтовый адрес (вместо логина) и пароль. Обращайте внимание на регистр почтового адреса.

 

После обновления не подходит старый пароль для входа.

Ответ: 

Выполните восстановление пароля из-под нового мобильного приложения.

 

При вхождении в приложение не определяется автомобиль.

Ответ: 

Выполните добавление нового устройства в приложение.

 

Не могу дозвониться до линии техподдержки по телефону, указанному в приложении: 8-800-555-3-911.

Ответ: 

Актуальный номер телефона линии техподдержки: 8-800-555-3-921. Необходимо самостоятельно изменить прежний номер на новый прямо в приложении.

 

После обновления автомобиль перестал мигать фарами и не подает сигнал сиреной.

Ответ: 

Поставьте необходимые значения в настройках в приложении и сохраните их.
 

После обновления возникает ошибка GSM, после постановки на охрану выдает предупреждения, что все двери, капот и багажник открыты..

Ответ: 

«Ошибка GSM» - это сообщение о смене базовой станции. Мы отключили ненужную информацию в ленте событий, подобные сообщения не должны больше отображаться. Чтобы уточнить, что приводит к сообщению об открытых дверях, нужен серийный номер Вашего устройства.

 

Есть ли инструкция к новому приложению?

Ответ: 

Пока ее функции выполняют экраны с основными изменениями, которые появляются при первом запуске. Добавление полноценной инструкции стоит в планах.

 

Можно ли вернуться в старое приложение?

Ответ: 

Откат к предыдущей версии невозможен. 

 

Куда делась кнопка защиты от захвата? На сайте есть отображение температуры на улице, почему нет в приложении?

Ответ: 

На главном экране есть три зеленые точки. Нажатие на соответствующую область открывает дополнительный экран управления. Кнопка защиты от захвата отображается на экране «Двигатель» при движении автомобиля. Сайт находится в стадии бета-тестирования, мы добавим в приложение понравившиеся пользователям опции по завершении тестов.

 

Что означает «ошибка 400» при применении и сохранении настроек?

Ответ: 

Мы временно отключили сохранение настроек на устройствах, в которых это небезопасно без предварительного обновления ПО. Это и приводит к отображению ошибки. Обновление ПО для таких устройств появится в ближайшее время.

 

После обновления при просмотре маршрута движения в приложении с Карт Google всплывает окно о необходимости включения геолокации.

Ответ: 

Рекомендуем разрешать доступ к геолокации: Вы можете видеть на карте себя по отношению к автомобилю и построить маршрут к нему, если Вы оставили его в незнакомом месте. Тем не менее, мы изменим экран так, чтобы геолокация не была необходимой.

 

Часто нет сети связи и соответственно нет управления системой. Пропадает голосовое оповещение. После автозапуска переходит в режим паники.

Ответ: 

Нужен серийный номер Вашего устройства, чтобы диагностировать проблемы автозапуска и проверить качество связи.

 

Нет связи с сервером. Что делать?

Ответ: 

Проверьте баланс. Если в личном кабинете баланс меньше 100 рублей, то, возможно, закончились средства на сим-карте.

 

Нет звуковых сообщений. Почему?

Ответ: 

Для начала проверьте настройки уровня громкости динамика в настройках системы. Если уровень установлен корректно, то через модуль коммандера переведите систему в демонстрационный режим. Система будет отображать голосовые команды.

 

Система не отвечает на входящие звонки. Как исправить?

Ответ: 

Проверьте настройки системы. Возможно, Ваш телефон не добавлен в разрешенные, и система отклоняет входящие вызовы. 

 

Задать свой вопрос