Часто задаваемые вопросы Scher-Khan Magicar

magicar

Хочу поставить новую автосигнализацию. Какую из линейки Magicar посоветуете?

Ответ: 

Последние по времени появления системы этой линейки – Magicar 13 и 14. Их преимущества:

дальность двусторонней симметричной связи – до 3000 м,

система шифрования MAGIC CODE™ PRO 4 на базе одного из самых надежных в мире стандартов кодирования - AES-128,

высокая стабильность связи за счет работы на малозагруженной частоте – 868 МГц,

цифровой 3D-датчик удара, наклона, перемещения – оперативное оповещение при краже колес или эвакуации, а также других посягательств на автомобиль,

широкий набор дополнительных функций комфорта и сервиса, включая автозапуск,

многофункциональный 5-кнопочный брелок-коммуникатор с зарядкой и ЖК-дисплеем, поддерживающим русскоязычные текстовые сообщения, а также брелок без дисплея (всего в одну систему можно прописать 3 брелока - с дисплеем или без).

 

Чем отличаются системы Magicar 13 и 14 между собой?

Ответ: 

Прежде всего, стоимостью. Также Magicar 13 имеет функцию автозапуска по умолчанию, а Magicar 14 – опциональный автозапуск, то есть эта функция требует дополнительных подключений и оборудования, которое докупается отдельно. В остальном эти две системы идентичны, вплоть до того, что брелоки систем Magicar 13 и 14 полностью взаимозаменяемы.

Есть ли в системах линейки Magicar возможность управления со смартфона, как в системах Mobicar 2 и B?

Ответ: 

Это возможно при дополнительном приобретении и установке GSM-модуля, так как вход для запуска от GSM-модуля у сигнализаций Magicar есть. Однако таким образом можно будет реализовать только часть функций управления системой.

 

Брелок не управляет автомобилем. Пропала индикация на брелоке. Осталась только индикация заряда батареи и время. Что мне делать?

Ответ: 

а) Заменить батарейку. б) Произвести процедуру аварийного снятия с охраны (если сигнализация в режиме охраны) и заново запрограммировать брелок в память сигнализации.

Брелок выполняет все функции, но не отображается обратная связь на дисплее. Что мне делать?

Ответ: 

Запрограммируйте брелок заново в память сигнализации.

Процедура описана в Руководстве пользователя:
Для Scher-Khan Magicar 13/14 на стр. 64
Для Scher-Khan Magicar 11/12 на стр.69
Для Scher-Khan Magicar 10 на стр. 58
Для Scher-Khan Magicar 9 на стр. 70
Для Scher-Khan Magicar 7s/8s на стр. 65
Для Scher-Khan Magicar 6 на стр. 47
Для Scher-Khan Magicar 5 на стр. 58

 

При нажатии на кнопки брелока появляется надпись типа m6-1 (или L3-…) и ничего не происходит. Что мне делать?

Ответ: 

Замените батарейку в брелоке.

 

Приобрели брелок для Scher-Khan Magicar 7 (8, 9, 10), а он не прописывается. Что делать?

Ответ: 

Узнать, совпадает ли кодировка. Это можно сделать, сверив буквенные символы в номере старого и нового брелока.

На каких системах линейки Magicar есть автозапуск?

Ответ: 

Функция автозапуска по умолчанию есть на моделях Magicar c нечетной нумерацией: например, у Magicar 7, 9, 11, 13. В моделях с четной нумерацией, например, в Magicar 6, 8, 10 автозапуска нет. В качестве дополнительной опции подключение автозапуска возможно в системах Magicar 12 и 14.

 

Как настроить/отключить автозапуск?

Ответ: 

Если речь идет про автозапуск по событиям (по времени, температуре воздуха в салоне, бортовому напряжению) для систем Magicar 7, 9, то рекомендуем ознакомиться с данной информацией: https://vk.com/topic-37403214_27242103. Данный алгоритм можно применить и для систем Magicar 11, 12. Здесь содержатся рекомендации по настройке автозапуска для систем Magicar 13 и 14: https://vk.com/topic-37403214_30852839.

 

Не получается настроить автозапуск, что я не так делаю?

Ответ: 

В большинстве случаев речь идет об автомобиле с механической коробкой передач, для которого необходимо точно соблюсти все условия резервирования автозапуска. О том, что какое-то из условий не выполнено, система сообщает ошибкой №5 (пять морганий аварийной сигнализации после серии из трех морганий).

 

Каковы обязательные условия для резервирования автозапуска на автомобиле с МКПП?

Ответ: 

Есть несколько алгоритмов резервирования автозапуска на автомобиле с МКПП. Например, для системы Magicar 13 они подробно описаны в инструкции на странице 54.

 

Если все условия для резервирования выполнены, а автозапуск все равно не выполняется, в чем может быть проблема?

Ответ: 

В данной ситуации обратите внимание на ошибку, которую показывает брелок сигнализации. В руководстве по эксплуатации к сигнализации находится параграф «Диагностика причин неудачного автоматического запуска». Сверьте номер ошибки с приведенной в руководстве таблицей.

 

Как уменьшить/увеличить время автозапуска?

Ответ: 

Время работы автоматического запуска двигателя регулируется функцией в меню программирования №1. Для систем Magicar 11/12/13/14 это функция 1-7, для систем Magicar 7/9 это функция 1-12.

 

Можно ли пользоваться автозапуском летом?

Ответ: 

Не только можно, но и нужно. Как часто в зной жару водители думают о прохладе в салоне автомобиля! И садиться в прохладный автомобиль, безусловно, приятно! Об особенностях автозапуска летом смотрите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=nWUnAuEmXPI.

 

Не работает автозапуск. Светодиод на лобовом стекле горит постоянно синим цветом. Помогите разобраться.

Ответ: 

Включен режим VALET – сервисный режим (синий светодиод горит постоянно). Необходимо его отключить.

Как включить/отключить режим VALET?

Ответ: 

Cервисный режим VALET для систем Magicar 13/14 включается с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки I+III вместе коротко. На всех системах данный режим включается в состоянии «снято с охраны».

 

При попытке программирования брелока сигнализация издает 3 звуковых сигнала сирены и дальше ничего. Что не так?

Ответ: 

Не включено зажигание. Запись брелоков происходит при включенном зажигании.

 

Как включить/отключить сигнал сирены?

Ответ: 

Включение/отключение звуковых сигналов сирены при постановке в режим охраны и при снятии для систем Magicar 13/14 выполняется с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки I+II вместе коротко.

 

Не могу войти в меню программирования №1. Что мне делать?

Ответ: 

Два главных условия для входа в меню программирования сигнализации: сигнализация должна быть снята с охраны и зажигание должно быть выключено.

 

Сигнализация сама становится в режим охраны в течении 15 секунд. Как это отключить?

Ответ: 

Необходимо отключить функцию «Свободные руки».

 

Как включить/отключить режим «Cвободные руки»?

Ответ: 

Cервисный режим «Свободные руки» для систем Magicar 13/14 включается с брелока в «меню блока». Для систем Magicar 7 – 12 нужно нажать кнопки II+III вместе на 2 секунды. На всех системах данный режим включается в состоянии «снято с охраны».

 

Как отрегулировать/отключить/включить датчик удара?

Ответ: 

У систем Magicar 13/14 регулировка датчика удара, а также датчика наклона осуществляется дистанционно с помощью брелока из «меню блока». В системах Magicar 7 - 12 нужно добраться до датчика удара и производить регулировку непосредственно на нем. Отключается датчик удара в этих системах путем нажатия кнопок I+IV вместе коротко.

 

Возникли неисправности в работе брелока. Что делать?

Ответ: 

Попробуйте заменить батарейку в брелоке и заново запрограммировать брелок в память сигнализации. Процедура несложная и полностью описана в руководстве.
Если не получается запрограммировать самостоятельно, обратитесь на горячую линию Scher-Khan по номеру 8-800-555-39-21 и вместе с мастером по телефону запрограммируйте брелок.

 

Где можно скачать инструкцию по экплуатации для нужной мне сигнализации Scher-Khan Magicar?

Ответ: 

Инструкции для систем Magicar 5, 6, 7s, 8s, 9, 10, 11, 12, 13, 14 и др. можно скачать здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.

 

Где можно купить и установить системы линейки Magicar?

Ответ: 

Контакты ближайших к Вам установочных центров и мест продаж можно узнать на этой карте: http://www.scher-khan.ru/where-buy.html.

 

Как узнать, сколько стоит нужная мне система Magicar?

Ответ: 

Точную стоимость узнавайте в конкретном установочном центре или автосалоне.

 

Что делать при необходимости ремонта автосигнализации Scher-Khan Magicar, куда обращаться?

Ответ:

Обращайтесь, пожалуйста, в один из наших официальных сервисов. Их контакты указаны на этой странице: http://www.scher-khan.ru/repair.html.

 

Как произвести аварийное снятие с охраны?

Ответ:

Стандартная процедура снятия с охраны выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.

 

Как прописать новый брелок в систему?

Ответ:

Стандартная процедура программирования брелоков выполняется согласно руководству по эксплуатации для каждой конкретной системы сигнализации отдельно. Инструкции выложены в свободном доступе здесь: http://www.scher-khan.ru/support.html.

 

 

Задать свой вопрос