Трудно ли провести самостоятельную замену моторного масла

Наверняка у многих владельцев машин возникала такая проблема после приобретения новой машины. Сегодня вы узнаете, как правильно самостоятельно заменить моторное масло в двигателе. Чтобы понять, требуется ли замена масла, необходимо придерживаться некоторых правил. Сезонность, режим использования, качество бензина – все эти факторы отражаются на замене технических жидкостей.
Рекомендации автопроизводителей основаны исследованиях условий эксплуатации ТС. Далее следуют режим эксплуатации и сезон, в который она осуществляется. Вместе с заменой масла лучше обновить и другие технические жидкости – тормозную гидравлику и антифриз, а также установить чистые фильтры - топливный и воздушный. Многие удивляются, откуда берется такой разброс?
Стоит помнить о том, какую марку масла вы используете – это важная информация, в том числе марка вашего ТС и манера вашей езды. Моторное масло сразу же нужно заменить после покупки б/у автомобиля, включая все расходные материалы (фильтры: топливный и воздушный фильтры, жидкости: охлаждающую и тормозную). Для смены масла в моторе сначала подготовимся, а потом занимаемся заменой.
Во время подготовки вам необходимо:
Приобрести масляный фильтр, моторное масло. Необходимый объем масла указан в руководстве к ТС.
Найти подходящую ёмкость, в которую будет осуществляться слив отработки.
Раздобыть ключ для откручивания фильтра, а также головку, соответствующую размеру сливной пробки.
Непосредственная замена
Автомобиль перегоните на подходящее место, лучше всего загоните на эстакаду или яму – это намного удобнее.
Во избежание ожогов дайте сначала двигателю (а вместе с ним – маслу) остыть.
Завернуть сливную пробку после слива отработки.
Затем снимите масляный фильтр.
Часто фильтр трудно отвернуть...
В таком случае при помощи толстого стального гвоздя (керна) либо отвертки его пробивают, а уж затем сдвигают.
Установите новый фильтр, как только снимите старый.
Чтобы не нанести вред новому фильтру, резиновую прокладку обработайте моторным маслом и завинтите его до упора.
Последний шаг – залейте его в сам двигатель через специальное отверстие.
Наливайте моторное масло, пока его уровень не поднимется до среднего значения на щупе.
Не торопитесь, чтобы не перелить лишнего. Дождитесь заполнения всех пустот, долейте если нужно.
Старый фильтр и отработка утилизируются.
Прогрейте двигатель и вновь оставьте его остывать.
При необходимости долейте моторное масло. http://ebistika.tv/ Сайт 18+